Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о переводе помещения (далее - Заявление) (приложение 1.1 к административному регламенту)
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Срок предоставления
При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
Решение о выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня предоставления полного пакета документов Заявителем.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Шебекинского района заявления (приложение № 1.1) с пакетом документов в соответствии с п. 2.7 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
- решение суда;
- просьба заявителя (представителя), выраженная в письменной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.7.2, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.7.2 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- предоставление документов, не соответствующих требованиям, указанным в п. 2.18 настоящего административного регламента;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- представление документов неуполномоченным лицом.