Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация предоставляется Заявителю в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем, тематических перечней архивных документов, тематической подборки архивных документов, тематических обзоров архивных документов

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление физического лица (запрос социально-правового характера)
  • Заявление физического лица (имущественный запрос)
  • Заявление физического лица (тематический запрос)
  • Заявление юридического лица

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по запросу (заявлению) физических и юридических лиц в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления) в архивном отделе.В случае истребования от государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения запроса (заявления), срок рассмотрения запроса руководителем архивного отдела или иного, уполномоченного на то лица, продлевается на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
При поступлении в архивный отдел запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

Запросы, не относящиеся к составу хранящихся архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию (архив), где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом получателя муниципальной услуги.

Тематические запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме и рассмотрении документов и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Обращение (запрос) пользователя не принимается к рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие у граждан, обратившихся в архивный отдел от имени третьих лиц, доверенности от гражданина, от имени которого составлен запрос, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо документов, подтверждающих факт вступления в наследство или степень родства с умершим родственником, который является объектом поиска архивной информации;
- отсутствие у заявителя документа о пользовании объектом недвижимости (учетная книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, гараж, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т.д.) либо документов, подтверждающих факт вступления в наследство или степень родства с пользователем объектом недвижимости;
- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих родство с объектом поиска архивной информации по вопросам опеки и попечительства.