Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация предоставляетя Заявителю в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем, тематических перечней архивных документов, тематической подборки архивных документов, тематических обзоров архивных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменный запрос (заявление)
  • Подтверждающие документы, связанные с темой запроса

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по
запросу (заявлению) физических и юридических лиц в течение 30 дней со дня регистрации
запроса (заявления) в архивном отделе.
В
случае истребования от государственных органов, органов местного самоуправления
и иных должностных лиц дополнительных документов и материалов, необходимых для
рассмотрения запроса (заявления), срок рассмотрения запроса руководителем
архивного отдела или иного, уполномоченного на то лица, продлевается на 30 дней
с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
При поступлении в архивный отдел запросов
пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных
или дополнительных сведений, архивный отдел в 10-дневный срок запрашивает
автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его
исполнения сведениями.
Запросы, не
относящиеся к составу хранящихся
архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их
регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию
(архив), где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом получателя муниципальной услуги.
Тематические
запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с
исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в
согласованные с ними сроки.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной
услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по
электронной почте.
В запросе пользователя должны быть указан
наименование юридического лица на бланке
организации; для граждан - фамилия, имя и отчество
почтовый и/или электронный адрес
пользователя;
интересующие
пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки
запрашиваемой информации;
форма
получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка,
архивная выписка, архивные копии,
тематический перечень, тематический обзор документов);
личная
подпись гражданина или подпись должностного лица;
дата
отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.