Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шебекинского городского округа

Получение Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - Заявление) (приложение 1.1 к административному регламенту).
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
  • Протокол общего собрания собственников жилого многоквартирного дома
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Срок предоставления

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.7.1 документов не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.7.1, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

Основание

Заявителями (представителями), в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
- физические и юридические лица, являющиеся собственниками соответствующего помещения.
От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.7.2, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.7.2 регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
- решение суда;
- просьба заявителя (представителя), выраженная в письменной форме.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- предоставление документов, не соответствующих требованиям, указанным в п. 2.18 настоящего административного регламента;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- представление документов неуполномоченным лицом.