Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о защите прав потребителей
- Материалы по рассмотрению обращения гражданина
Срок предоставления
Главный специалист отдела, которому поручено рассмотрение обращения (жалобы) – исполнитель поручения подготавливает проект ответа, согласовывает его у начальника отдела – в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа.
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к обращению (жалобе).
Начальник отдела подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней.
Основание
Письменное или устное обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги
в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию района, и принималось решение о прекращении переписки;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
текст письменного обращения не поддается прочтению