Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление экономического развития администрации Прохоровского района

Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о защите прав потребителей
  • Материалы по рассмотрению обращения гражданина

Срок предоставления

Главный специалист отдела, которому поручено рассмотрение обращения (жалобы) – исполнитель поручения подготавливает проект ответа, согласовывает его у начальника отдела – в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа.
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к обращению (жалобе).
Начальник отдела подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней.

Основание

Письменное или устное обращение заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги

в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию района, и принималось решение о прекращении переписки;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
текст письменного обращения не поддается прочтению