Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Областное государственное бюджетное учреждение "Белгородский региональный центр оценки качества образования"

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Белгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Вы можете подать жалобу на Областное государственное бюджетное учреждение "Белгородский региональный центр оценки качества образования" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Белгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Областное государственное бюджетное учреждение "Белгородский региональный центр оценки качества образования" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием заявителя;
готовит проект ответа на письменный запрос по существу поставленного в обращении вопроса (вопросов)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на получение услуги ГИА

Срок предоставления

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут. В исключительных случаях время информирования может быть продлено до полного разрешения вопроса заявителя.

Основание

Личное (очное) обращение заявителя или его представителя, запрос, переданный по телефонной связи, электронной почтой, письменный запрос заявителя, через информационный портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

Основания
для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в обращении не
указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;
-содержание заявления не позволяет
установить содержание запрашиваемой информации;
- текст обращения не поддается
прочтению;
- в обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица
Департамента, а также членов его семьи;
- ответ по
существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений;

подача документов лицом, не имеющим права на получение
конфиденциальной информации.