Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений о тарифах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Действующие уровни тарифов с указанием нормативных документов, в соответствии с которыми они были установлены или сформированы
  • Нормативные правовые акты, подтверждающие их право заниматься соответствующим видом деятельности, регулирующих порядок предоставления платных услуг
  • Письменное заявление на имя Главы администрации Прохоровского района
  • Приложение расчетов или калькуляций в случае их самостоятельного формирования.

Срок предоставления

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Основание

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения, находящиеся в муниципальной собственности, выпускающие продукцию, оказывающие услуги и выполняющие работы на территории Прохоровского района, цены (тарифы) на которые подлежат регулированию органами местного самоуправления Прохоровского района.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.