Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
- Заявление
- Копия трудовой книжки
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака
- Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей
- Справка из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографи по Белгородской области
- Справка о регистрации по месту жительства заявителя
- Справка о составе семьи заявителя
- Справки из бюро технической инвентаризации
- Ходатайство структурного подразделения органа местного самоуправления
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления с документами согласно перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется с момента регистрации запроса в жилищном управлении.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.