Документы, необходимые для получения услуги
- Запрос о предоставлении информации
Срок предоставления
Муниципальная услуга «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду» предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Ответ направляется заявителю на следующий день после подписания его руководителем Комитета.
Основание
Муниципальная услуга предоставляется любым юридическим или физическим лицам (далее – заявитель). Исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является запрос о предоставлении информации.
Запрос подается в письменной форме (согласно приложению N 1 к Административному регламенту) в виде бумажного документа. Запрос предоставляется при личном обращении или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
К основаниям для отказа в рассмотрении письменного обращения (запроса) относятся:
- в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также членов их семей;
- если текст запроса не поддается прочтению;
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом информации (не относится к информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду).
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается в письменном виде.
Информация не предоставляется, если в запросе не указана фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.