Описание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление о присвоении адреса объекту недвижимости
- Кадастровый план (карта) территории
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
- Разрешительные документы на строительство
- Технический паспорт на объект недвижимости
- Топографическая съемка местности в масштабе М 1:500 с указанием объекта адресации
Срок предоставления
30 дней В исключительных случаях администрация городского поселения вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Основание
заявление физического лица
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- непредставление заявителем исчерпывающего перечня необходимых документов в соответствии с настоящим Регламентом.
Отказ в приеме документов
- предоставления документов в нечитаемом виде, не заверенной надлежащим образом ксерокопии, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если документы не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- если документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах имеются разночтения наименований, показателей, адресов и т. д.