Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент городского хозяйства администрации города Белгорода

Консультация по вопросам затиты прав потребителей в сфере ЖКХ (устно, по телефону)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Консультация по вопросам затиты прав потребителей в сфере ЖКХ (устно, по телефону)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

30 дней

Основание

Обращение получателей муниципальной услуги - физические лица, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) в сфере жилищно-коммунального хозяйства исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за консультацией по вопросу восстановления их нарушенных прав.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указана фамилия обратившегося и адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.