Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет имущественных, земельных отношений и правового обеспечения администрации Прохоровского района

Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (копия технического паспорта домовладения)
  • Документ, подтверждающий право на льготу
  • Документ, подтверждающий право на льготу
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (ордер, договор, свидетельство о праве собственности и т.д.)
  • Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, иные документы в соответствии с действующим законодательством)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Расчет о признании гражданина малоимущим
  • Сведения о составе семьи: справка о составе семьи, выписка из похозяйственной книги, выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета.
  • Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него на праве собственности объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации за определенный период
  • Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая в отношении каждого члена семьи заявителя
  • Справки БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемые каждым членом семьи заявителя

Срок предоставления

С момента обращения заявителя не должно превышать 30 дней

Основание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя в отдел либо поступление заявления в отдел по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
- отсутствуют какие-либо из необходимых обязательных документов;
- заявитель не представил документы, подтверждающие его полномочия



Основания для отказа в предоставлении услуги
представлены не все обязательные документы;
отсутствуют основания для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, установленные статьей 3 закона Белгородской области от 10 мая 2006 № 39 « О порядке осуществления учета
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.



Прекращение услуги
1) подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета (приложение 2);
2) утраты гражданами оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) выезда граждан в другое поселение (городской округ) на постоянное жительство;
4) получения гражданами в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления гражданам в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявление в представленных гражданами документах сведений независимо от сроков выявления, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.