Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Договор социального найма жилого помещения
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, которые будут постоянно (в течение срока действия договора) зарегистрированы с ним в жилом помещении
- Заявление на имя главы администрации Прохоровского района о разрешении на обмен жилыми помещениями
- Справка об отсутствии задолженности по уплате ЖКУ
- Справка о составе семьи
Срок предоставления
Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента получение заявления от заявителя
Основание
Основанием для начала действий предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и документов от заявителя специалисту согласно форме
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в оформлении документов по обмену жилыми помещениями в случаях:
документы, представленные для оформления документов по обмену жилыми помещениями, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
в реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, указанное в заявлении;
выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности.
Отказ в оформлении документов по обмену жилыми помещениями доводится до гражданина в устной форме - на консультации у специалистов администрации, в письменной - на заявление о заключении договора.
Основания для отказа в приёме документов
Непредставление документов в полном объеме.