Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Продажа (приватизация) муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (Н.О.)
  • Заявка на участие в аукционе (Н.О.)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления и установленного пакета документов до выдачи заявителю оформленных документов) не должен превышать 120 рабочих дней со дня поступления заявления.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 рабочих дней после подписания соответствующего документа уведомляет заявителя о возможности получить данный документ в Отделе и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня после дня подписания Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного на сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, на сайте Администрации и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 рабочего дня подписания документа Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или направленного заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 рабочего дня подписания документа Администрацией.
В случае обращения через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления муниципальной не может превышать 120 дней с момента регистрации заявления.

Основание

Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается регламентом;2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;3) представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;4) представление заявления, оформленного с нарушением требований регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;5) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и административным регламентом;6) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;7) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;8) представление документов, не подлежащих прочтению.9) отсутствие, не корректность ЭЦП, несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:а) заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента;б) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента;в) представленные документы имеют противоречивые сведения;г) приватизируемое жилое помещение находится в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящихся в сельской местности, и жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения;д) приватизируемое жилое помещение не включено в реестр муниципальной собственности Новооскольского городского округа;ж) ранее заявителем было использовано право приватизации жилого помещения.