Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Улучшение жилищно - бытовых условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
  • Договор найма
  • Документ, подтверждающий личность заявителя (Новый Оскол)
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья
  • Документ, подтверждающий состав семьи заявителя
  • Документ, подтверждающий, что гражданин относится к категории малоимущих
  • Заключение о техническом состоянии жилого помещения
  • Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Медицинская справка, подтверждающая, что гражданин страдает тяжелой формой хронического заболевания
  • Правоустанавливающий документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Справки и финансово-лицевые счета из жилищно-эксплуатационных служб о проживающих гражданах и характеристике жилых помещений

Срок предоставления

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут. Предельный срок проверки документов 30 дней.

Основание

Основанием для оказания данной процедуры является предоставление от заявителя заявления с пакетом необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
4) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица администрации.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, согласно п. 2.6;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) обеспеченность общей площадью жилого помещения более установленной учетной нормы площади жилого помещения; в случае принятия на учет согласно ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ, так как самостоятельно указанное требование противоречит Жилищному кодексу РФ;
4) заявитель и члены его семьи не признаны в установленном порядке малоимущими с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;
5) заявитель и члены его семьи произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, принимаются на учет в качестве нуждающихся в таких жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
6) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств бюджетов;
7) предоставлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
8) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации (Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).