Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Борисовского района

Выписка из реестра муниципальной собственности в отношении имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выписка из реестра муниципальной собственности в отношении имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, позволяющие однозначно идентифицировать испрашиваемое имущество, которые заявитель вправе по своему усмотрению дополнительно представить
  • Заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Борисовского района (для физических лиц)
  • Заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Борисовского района (для юридического лица)
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления Услуги со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги составляет:

а) 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в случае направления обращения непосредственно в Отдел в виде письменного обращения или обращения оформленного в электронном виде на адрес официальной электронной почты: borisovka@mail.ru, borisovkazemim@mail.ru, органа, предоставляющего Услугу;

б) 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в случае направления обращения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ),

в) 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в случае направления обращения в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области» (далее – РПГУ);

г) 12 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ в случае, если заявление, необходимое для предоставления Услуги, подано заявителем в МФЦ.

Основание

Заявление.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой
Представленные документы утратили силу на момент обращения
за Услугой:


- документ, удостоверяющий личность;


- документ, удостоверяющий полномочия Заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом;


Заявление и документы представлены с нарушением требований
Заявление и документы представлены с нарушением требований:


- заявление не подписано или подписано не
уполномоченным лицом;


- электронные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями
федерального законодательства;


- формат представленных документов не соответствует
установленным пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента;