Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства каждого из детей, не достигших возраста 14 лет
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства каждого из детей, не достигших возраста 14 лет
- Заявление
- Паспорта граждан Российской Федерации родителей (усыновителей) и детей, достигших возраста 14 лет, являющихся членами многодетной семьи
- Сведения об отсутствии фактов лишения либо ограничения родительских прав, отмены усыновления в отношении детей, являющихся членами многодетной семьи
- Свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей
- Свидетельство о заключении брака
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования по очной форме обучения
- Справка, подтверждающая постановку заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Справка учреждения медико-социальной экспертизы о признании лица инвалидом
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги (с момента получения пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до уведомления гражданина о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет) – 14 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: Несоответствие состава семьи критериям признания семьи многодетной, предусмотренным Законом. Отсутствие у заявителей права на постановку на учет в связи с несоблюдением условий, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона. Установление факта, что заявители уже состоят на учете в органе местного самоуправления другого муниципального района (городского округа). Наличие действующего решения о предварительном согласовании предоставления заявителям в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка). Обнаружение не соответствующих действительности сведений, содержащихся в заявлении и представленных вместе с заявлением документах.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником УСЗН и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 5 календарных дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме заявления
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: Наличие в представленных документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных исправлением подписью и печатью. С заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на подачу заявления в соответствии с требованиями Закона и настоящего регламента. Отсутствие у заявителей гражданства Российской Федерации. Отсутствует регистрация по месту жительства на территории Прохоровского района или на территории городского округа «Город Белгород». Не представлены в полном объеме документы, указанные в пунктах 28 и 29 настоящего регламента. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается начальником УСЗН и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 5 календарных дней с момента получения от заявителя документов в УСЗН.