Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации из реестра муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

отсутсвует

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя и его копия
  • Документы, подтверждающие отношение к запрашиваемому объекту, помещению
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности»

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней с даты регистрации поданного запроса.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и пакетом необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги производится в случаях, когда:
- с запросом обратилось юридическое или физическое лицо, не обладающее какими-либо правами, представлены недостоверные сведения в отношении запрашиваемых объектов;
- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемой муниципальной услуги.
Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель обязан обратиться в
администрацию и представить все необходимые документы, указанные в
пункте 2.6. административного регламента. Кроме этого заявителю может
быть отказано в приеме документов в случаях, если:
- заявление либо
запрос представлены без подписи (в случае письменного обращения), без
указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его
почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без
указания полного наименования организации, ее почтового адреса и
указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного
представителя организации (при письменном и устном обращении);
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Также заявителю может быть отказано в приёме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в случаях, когда за
предоставлением муниципальной услуги обращается неуполномоченный
представитель.