Документы, необходимые для получения услуги
- Акт проверки жилищных условий
- Выписка из домовой книги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о зарегистрированных правах на объекты недвижимости
- Выписка из лицевого счёта
- Документ на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель и члены его семьи
- Документы, подтверждаю-щие состав семьи (свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, иные документы в соответствии с действующим законодательством).
- Заявление
- Заявление – согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи заявителя по месту постоянного жительства
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство РФ и место жительства заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении)
- Сведения о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов семьи заявителя
Срок предоставления
не более 30 рабочих дней с даты получения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, непосредственно в жилищное управление
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с необходимыми документами, указанными в 2.6. настоящего регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.