Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение субсидии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение
  • Договор найма в частном жилищном фонде, в котором указывается сумма платы за найм и который подлежит регистрации в Федеральной налоговой службе.
  • Договор найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения
  • Документ подтверждающий личность заявителя (паспорт)
  • Документ, подтверждающий реквизиты счета в российской кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета)
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии
  • Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
  • документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения, или органа государственной власти Российской Федерации, или органа власти Белгородской области, подтверждающая наличие права собственности или факт владе
  • Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Заявление о предоставлении (выдаче) документов
  • Заявление о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Правоустанавливающий документ на объект недвижимости
  • свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию
  • справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате получателем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией
  • справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем получателя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявления.
Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается не более чем на 1 (один) месяц или 30 (тридцать) календарных дней, в случае если по истечении 10 (десяти) календарных дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.16 подраздела 2.6 раздела II Регламента. Днем подачи заявления в этом случае считается день, когда заявителем представлены все документы.
Если в течение указанного в пункте 2.4.2 настоящего подраздела срока приостановки рассмотрения заявления заявителем не представлены требуемые документы, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и сообщает об этом заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
Уполномоченный орган направляет (вручает) заявителю решение о результате предоставления государственной услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявления или со дня получения заявления и пакета документов с учетом положений пункта 2.4.2 настоящего подраздела.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или с заявлением о представлении документов при повторных обращениях.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в назначении субсидии являются:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги статусу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
б) отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
в) отсутствие регистрации по месту постоянного жительства на территории Старооскольского городского округа;
г) отсутствие правовых оснований владения и пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
д) наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
е) отсутствие превышения расходов семьи заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
ж) представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.



Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:- непоступление всех или части документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;- непредставление заявителем по истечении 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) всех или части необходимых документов (сведений) из числа указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.18 подраздела 2.6 раздела II Регламента, направленных с использованием РПГУ или ЕПГУ.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в уполномоченный орган или в МФЦ, являются:- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, законного или уполномоченного представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при подаче документов законным или уполномоченным представителем заявителя);- представление документа, удостоверяющего личность заявителя, законного или уполномоченного представителя заявителя, и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые утратили силу на день обращения за государственной услугой;- представление не всех необходимых документов (сведений) из числа указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.18 подраздела 2.6 раздела II Регламента и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.29 подраздела 2.6 раздела II Регламента. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления в электронном виде с использованием РПГУ или ЕПГУ являются:- предоставление не всех необходимых документов (сведений) из числа указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.18 подраздела 2.6 раздела II Регламента и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.29 подраздела 2.6 раздела II Регламента;- предоставление электронных документов (электронных образов документов), которые не поддаются прочтению.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
- отсутствие у заявителя статуса граждан из числа указанных в пунктах 1.2.1 и 1.2.4 подраздела 1.2 раздела I Регламента;- отсутствие у заявителя регистрации по месту постоянного проживания в жилом помещении, на которое испрашивается субсидия;- наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;- отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания членов семьи граждан, указанных в пункте 1.2.4 подраздела 1.2 раздела I Регламента, в ранее занимаемых совместно с этими гражданами помещениях;- отсутствие превышения расходов семьи заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.