Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение заявления о назначении пенсии и вынесение распоряжения о назначении пенсии либо решения об отказе в назначении пенсии осуществляется ПФР не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие личность, возраст, гражданство
  • ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
  • ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
  • Заявление о назначении пенсии.
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за долей страховой пенсии по старости, устанавливаемой к пенсии за выслугу лет
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией по старости по государственному пенсионному обеспечению
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за накопительной пенсией
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за страховой пенсией по инвалидности
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за страховой пенсией по случаю потери кормильца
  • КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за страховой пенсией по старости
  • СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, законного представителя (случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного представителя)
  • СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, заявителя.

Основание

Обращение гражданина (его представителя) в ПФР с заявлением о назначении пенсии и документами необходимыми для предоставления государственной услуги, которые затем ПФР направляются в территориальный орган ПФР в соответствии с волеизъявлением гражданина о выборе места получения пенсии на территории Российской Федерации, либо поступление указанных документов в ПФР по почте или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на установление трудовой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению.