Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление на получение копий (дубликатов) документа
- Заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
- Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
- Правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ на исходный земельный участок
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Срок предоставления
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение
30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным
законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", посредством
направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения на
адрес электронной почты, с момента реализации технической возможности, в
зависимости от способа обращения заявителя.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является обращение в уполномоченный орган
заявителя либо представителя заявителя с заявлением по форме, приведенной в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту, и пакетом
документов, почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.