Описание
Установление ежемесячной денежной выплаты Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы
Документы, необходимые для получения услуги
- Вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства, подтверждающей постоянное проживание на территории Российской Федерациии, иностранного гражданина или лица без гражданства.
- Военный билет, выданный военным комиссариатом (для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву).
- Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
- Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, удостоверение Героя Российской Федерации, удостоверение к государственной награде СССР, выдаваемое лицу, которому было присвоено звание Героя Советского Союза или Героя Социалистического Труда, а также лицам, награжденным орденом СССР или медалью СССР, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации"
- Грамота о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации, удостоверение Героя Труда Российской Федерации, образцы бланков которых утверждены Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 2013 г. N 294 "Об установлении звания Героя Труда Российской Федерации"
- Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации.
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя.
- Документ исправительного учреждения о нахождении (пребывании) осужденного к лишению свободы в исправительном учреждении.
- Документ исправительного центра о нахождении (пребывании) осужденного к принудительным работам в исправительном центре.
- Документ, удостоверяющий личность, возраст, гражданство заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае, если заявитель обращается за государственной услугой через представителя).
- Документы, подтверждающие полномочия представителя
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя.
- Документы, удостоверяющие личность представителя организации
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя.
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации
- Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
- Книжка Героя Социалистического Труда, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 г. N 2260-X
- Орденская книжка награжденного орденами Трудовой Славы трех степеней, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 г. N 2260-X
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о месте регистрации по месту жительства.
- Свидетельство о регистрации по месту жительства.
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания.
- Служебный паспорт гражданина Российской Федерации.
Срок предоставления
Рассмотрение заявления
о назначении ЕДВ, заявления о переводе ЕДВ с одного основания на другое (далее
- заявление о переводе ЕДВ) и вынесение решения о назначении (отказе в
назначении) ЕДВ, решения о переводе (отказе в переводе) ЕДВ осуществляются ПФР,
территориальным органом ПФР не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления
со всеми необходимыми для назначения (перевода) ЕДВ документами, обязанность по
представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в
распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.
Основание
Основанием является личное обращение гражданина (представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в ПФР, территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа
в приеме территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, являются: Неустановление личности лица, обратившегося
за предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом
документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить
документ, удостоверяющий его личность, представление документа, удостоверяющего
личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение
полномочий представителя заявителя;
непредставление всех
необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность
по представлению которых возложена на гражданина;
представление
документов с истекшим сроком действия;
несоблюдение
установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина
в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об
электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6
апреля 2011 г. N 63-ФЗ), выявленное в результате ее проверки при представлении
заявления в электронной форме.