Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Получение страхового свидетельства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение страхового свидетельства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация гражданина в системе обязательного пенсионного страхования и выдача страхового свидетельства

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1)
  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя

Срок предоставления

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, ввод данных гражданина в программный комплекс, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения за государственной услугой

Основание

Подача анкеты застрахованного лица непосредственно заявителем (его представителем) в территориальный орган ПФР, МФЦ или через страхователя-работодателя заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги .
отсутствуют

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют



Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.