Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления государственной услуги гражданином
представляется одна из форм документов, утвержденных постановлением
Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 сентября 2019 г. N
485п "Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для
регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного)
учета, и Порядком заполнения форм указанных сведений" в соответствии с
Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об
индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного
пенсионного страхования", а именно: "Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (форма АДВ-2)".

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (форма АДВ-2)
  • Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР анкеты в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета либо заявления об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Основание

Обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр с
заявлением (заявление формы АДВ-2) и документами, необходимыми для
предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя,
либо поступления заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или
направлении заявления в форме электронного документа с использованием
Личного кабинета на Едином портале и сайте ПФР.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.



Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.