Описание
Для предоставления государственной услуги гражданином
представляется одна из форм документов, утвержденных постановлением
Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 сентября 2019 г. N
485п "Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для
регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного)
учета, и Порядком заполнения форм указанных сведений" в соответствии с
Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об
индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного
пенсионного страхования", а именно: "Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДВ-3)".
Результат предоставления государственной услуги по выбору гражданина может быть направлен в форме электронного документа.
При
принятии решения о регистрации гражданина в системе индивидуального
(персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета
зарегистрированного лица) на основании сведений о рождении ребенка,
поступивших из федеральной государственной информационной системы
"Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния",
информация о результате предоставления государственной услуги может быть
направлена законному представителю ребенка в форме электронного
документа посредством Единого портала в срок, не превышающий трех
рабочих дней со дня поступления в территориальный орган ПФР указанных
сведений (Постановление Правления ПФ РФ от 03.11.2020 N 805п).
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
- Документы, удостоверяющие личность представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
- Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления
Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий
5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР анкеты в
целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета
либо заявления об изменении анкетных данных зарегистрированного лица,
содержащихся в индивидуальном лицевом счете или о выдаче документа,
подтверждающего регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета.
Основание
Обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр с заявлением (заявление по форме АДВ-3) и документами, необходимыми для
предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя,
либо поступления заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или направлении заявления в форме электронного документа с использованием Личного кабинета на Едином портале и сайте ПФР.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.