Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Выбор инвестиционного портфеля (управляющей компании)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выбор инвестиционного портфеля (управляющей компании)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление застрахованного лица о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации с вынесением решения об удовлетворении (с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица) или отказе в удовлетворении заявления либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о выборе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
  • Заявление застрахованного лица о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) (ЗВУК)
  • Заявление, поданное от имени застрахованного лица его законным представителем

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).

Основание

Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, либо поступление заявления в территориальный орган ПФР через МФЦ, НПФ, по почте или в форме электронного документа через Личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.