Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Переход из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переход из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление застрахованного лица о переходе подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации с принятием решения об удовлетворении заявления (с внесением изменений в единый реестр застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию) или об отказе в удовлетворении заявления в срок до 1 марта года, следующего за годом, в котором истекает пятилетний срок с года подачи застрахованным лицом заявления о переходе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
  • Заявление застрахованного лица о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд (ДНПФ)
  • Заявление, поданное от имени застрахованного лица его законным представителем

Основание

Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, либо поступление заявления в территориальный орган ПФР, НПФ, по почте или в форме электронного документа через Личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.