Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Прием, рассмотрение заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием, рассмотрение заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты
регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).


Заявление
об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса (далее - заявление об отказе) рассматривается ПФР с принятием решения
об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления об отзыве
заявления об отказе либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1
марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления об
отзыве заявления об отказе.


Заявление
(уведомление), поданное застрахованным лицом при личном обращении в
территориальный орган ПФР, регистрируется в день обращения застрахованного лица
в территориальный орган ПФР в журнале регистрации заявлений (уведомлений) с
присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации.

Заявление об отзыве заявления об отказе , поданное застрахованным лицом в форме электронного
документа, регистрируется на Едином портале в день подачи.
Заявление об отзыве заявления об отказе, заявление об отзыве заявления об отказе, заявление о выборе УК,
поданное застрахованным лицом в ПФР с использованием сети "Интернет"
в форме электронного документа, включая "Личный кабинет застрахованного
лица" на сайте ПФР (далее - "Личный кабинет") или Единый портал,
регистрируется в день его поступления в ПФР.

Заявление об отзыве заявления об отказе , поданное застрахованным лицом через многофункциональный центр,
передается многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в сроки,
предусмотренные соглашением о взаимодействии между территориальным органом ПФР
и многофункциональным центром.

Заявление об отзыве заявления об отказе, поданное застрахованным лицом через многофункциональный центр,
регистрируется территориальным органом ПФР в течение рабочего дня, следующего
за днем его поступления в территориальный орган ПФР в журнале регистрации
заявлений (уведомлений) с присвоением номера по порядку и указанием даты его
регистрации.

Заявление об отзыве заявления об отказе, поданное посредством почтового отправления, регистрируются
территориальным органом ПФР в журнале регистрации заявлений (уведомлений) с
присвоением порядкового номера и указанием даты их регистрации в течение
рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган ПФР.

Форма
заявления об отзыве заявления об отказе утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации от 9 сентября 2016 г. N 849п "Об утверждении форм
заявлений об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на
финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа
страхового взноса и об отзыве заявления об отказе от финансирования
накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0
процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, Порядка их рассмотрения
Пенсионным фондом Российской Федерации и принятия по ним решений".

При
поступлении:
- заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием сети
"Интернет", включая "Личный кабинет" или Единый портал,
предусмотрено
автоматизированное выполнение следующих процедур:
а)
регистрация заявления (уведомления) в электронном журнале регистрации заявлений
(уведомлений);
б)
формирование и направление расписки ПФР в приеме и регистрации заявления
(уведомления) в форме электронного документа.

Результатом предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления (уведомления) является:

при
подаче заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования
накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии
6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса - принятие
решения об удовлетворении заявления об отзыве заявления об отказе с
вынесением решения об оставлении без рассмотрения заявления об отказе
либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления об отзыве
заявления об отказе с вынесением решения об оставлении без рассмотрения
заявления об отказе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность застрахованного лица (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Заявление об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).


Заявление об отзыве заявления об отказе рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления об отзыве заявления об отказе либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления об отзыве заявления об отказе.

Основание

Основанием для начала
предоставления государственной услуги при подаче заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса является личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления в территориальный орган ПФР через МФЦ, по почте или в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР или Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Пенсионный фонд Российской
Федерации отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих
случаях:


а) заявление (уведомление)
подано застрахованным лицом с нарушением установленного законодательством
Российской Федерации срока;



б) при подаче заявления об
отзыве заявления об отказе Пенсионный фонд Российской Федерации отказывает в
удовлетворении заявления об отзыве заявления об отказе, если:


- отсутствует удовлетворенное
заявление о переходе (заявление о досрочном переходе) или заявление о выборе
УК;


- застрахованным лицом
реализовано право выбора варианта пенсионного обеспечения, предусматривающего
направление 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса на
финансирование страховой пенсии;


- заявление оформлено с
нарушением формы, установленной постановлением Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации от 9 сентября 2018 г. N 849п, заявления об отказе и (или)
формы заявления об отзыве заявления об отказе;


- заявление подано с нарушением
порядка подачи заявления, установленного постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 194 "Об утверждении Правил
подачи застрахованными лицами заявления об отказе от финансирования
накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6
процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса";


- в случае поступления в
Пенсионный фонд Российской Федерации нескольких заявлений с одинаковой датой
подачи;


- отсутствует заявление об
отказе;


- заявление об отзыве заявления
об отказе подано застрахованным лицом по истечении года подачи заявления об
отказе.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.

Формирование заявления (уведомления) застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (уведомления) на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Сформированное заявление (уведомление) подписывается электронной подписью застрахованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверка подлинности электронной подписи застрахованного лица осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки застрахованному лицу направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В иных случаях отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.