Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием, рассмотрение заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием, рассмотрение заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты
регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).


Заявление
об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса (далее - заявление об отказе) рассматривается ПФР с принятием решения
об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления об отзыве
заявления об отказе либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1
марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления об
отзыве заявления об отказе.


Заявление
(уведомление), поданное застрахованным лицом при личном обращении в
территориальный орган ПФР, регистрируется в день обращения застрахованного лица
в территориальный орган ПФР в журнале регистрации заявлений (уведомлений) с
присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации.

Заявление об отзыве заявления об отказе , поданное застрахованным лицом в форме электронного
документа, регистрируется на Едином портале в день подачи.
Заявление об отзыве заявления об отказе, заявление об отзыве заявления об отказе, заявление о выборе УК,
поданное застрахованным лицом в ПФР с использованием сети "Интернет"
в форме электронного документа, включая "Личный кабинет застрахованного
лица" на сайте ПФР (далее - "Личный кабинет") или Единый портал,
регистрируется в день его поступления в ПФР.

Заявление об отзыве заявления об отказе , поданное застрахованным лицом через многофункциональный центр,
передается многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в сроки,
предусмотренные соглашением о взаимодействии между территориальным органом ПФР
и многофункциональным центром.

Заявление об отзыве заявления об отказе, поданное застрахованным лицом через многофункциональный центр,
регистрируется территориальным органом ПФР в течение рабочего дня, следующего
за днем его поступления в территориальный орган ПФР в журнале регистрации
заявлений (уведомлений) с присвоением номера по порядку и указанием даты его
регистрации.

Заявление об отзыве заявления об отказе, поданное посредством почтового отправления, регистрируются
территориальным органом ПФР в журнале регистрации заявлений (уведомлений) с
присвоением порядкового номера и указанием даты их регистрации в течение
рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган ПФР.

Форма
заявления об отзыве заявления об отказе утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации от 9 сентября 2016 г. N 849п "Об утверждении форм
заявлений об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на
финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа
страхового взноса и об отзыве заявления об отказе от финансирования
накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0
процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, Порядка их рассмотрения
Пенсионным фондом Российской Федерации и принятия по ним решений".

При
поступлении:
- заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием сети
"Интернет", включая "Личный кабинет" или Единый портал,
предусмотрено
автоматизированное выполнение следующих процедур:
а)
регистрация заявления (уведомления) в электронном журнале регистрации заявлений
(уведомлений);
б)
формирование и направление расписки ПФР в приеме и регистрации заявления
(уведомления) в форме электронного документа.

Результатом предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления (уведомления) является:

при
подаче заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования
накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии
6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса - принятие
решения об удовлетворении заявления об отзыве заявления об отказе с
вынесением решения об оставлении без рассмотрения заявления об отказе
либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления об отзыве
заявления об отказе с вынесением решения об оставлении без рассмотрения
заявления об отказе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность застрахованного лица (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Заявление об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).


Заявление об отзыве заявления об отказе рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления об отзыве заявления об отказе либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления об отзыве заявления об отказе.

Основание

Основанием при подаче заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса является личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления в территориальный орган ПФР через МФЦ, по почте или в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР или Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.

Формирование заявления (уведомления) застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (уведомления) на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Сформированное заявление (уведомление) подписывается электронной подписью застрахованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверка подлинности электронной подписи застрахованного лица осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки застрахованному лицу направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В иных случаях отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Пенсионный фонд Российской Федерации отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

а) заявление (уведомление) подано застрахованным лицом с нарушением установленного законодательством Российской Федерации срока;

б)

при подаче заявления об отзыве
заявления об отказе Пенсионный фонд Российской Федерации отказывает в
удовлетворении заявления об отзыве заявления об отказе, если:
отсутствует удовлетворенное заявление о переходе (заявление
о досрочном переходе) или заявление о выборе УК;
застрахованным лицом реализовано право выбора варианта
пенсионного обеспечения, предусматривающего направление 6,0 процента
индивидуальной части тарифа страхового взноса на финансирование страховой
пенсии;
заявление оформлено с нарушением формы, установленной
постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 сентября
2018 г. N 849п, заявления об отказе и (или) формы заявления об отзыве заявления
об отказе;
заявление подано с нарушением порядка подачи заявления,
установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта
2014 г. N 194;
в случае поступления в Пенсионный фонд Российской Федерации
нескольких заявлений с одинаковой датой подачи;
отсутствует заявление об отказе;
заявление об отзыве заявления об отказе подано
застрахованным лицом по истечении года подачи заявления об отказе.