Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием, рассмотрение уведомления застрахованного лица о замене выбранного им инвестиционного портфеля (управляющей компании), указанного в заявлении застрахованного лица, и принятие решения по нему

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием, рассмотрение уведомления застрахованного лица о замене выбранного им инвестиционного портфеля (управляющей компании), указанного в заявлении застрахованного лица, и принятие решения по нему» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления государственной услуги в
зависимости от поданного заявления (уведомления) является:
при подаче уведомления о замене (в части замены инвестиционного портфеля (управляющей компании) - принятие решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе, исходя из указанного в таком уведомлении выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании).

При подаче уведомления о замене (в части замены инвестиционного портфеля (управляющей компании) Пенсионный фонд Российской Федерации принимает решение об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе, исходя из указанного в таком уведомлении выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании).
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).

Уведомление о замене (в части замены инвестиционного портфеля (управляющей компании) подается застрахованным лицом в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 31 декабря года, предшествующего году удовлетворения заявления, указанного в уведомлении о замене.


Формы уведомления о замене (в части замены инвестиционного портфеля (управляющей компании) утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 3 декабря 2018 г. N 502п "Об утверждении форм заявлений и уведомлений, инструкций по их заполнению, порядка доведения до сведения застрахованных лиц указанных форм заявлений, уведомлений и инструкций по их заполнению".

Подача уведомления о замене может быть произведена при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР с заявлением (уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления в ПФР в форме электронного документа с использованием Единого портала.


При
поступлении:
- заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием сети
"Интернет", включая "Личный кабинет" или Единый портал,
предусмотрено
автоматизированное выполнение следующих процедур:
а)
регистрация заявления (уведомления) в электронном журнале регистрации заявлений
(уведомлений);
б)
формирование и направление расписки ПФР в приеме и регистрации заявления
(уведомления) в форме электронного документа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность застрахованного лица (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
  • Уведомление застрахованного лица о замене выбранного им страховщика по обязательному пенсионному страхованию (инвестиционного портфеля (управляющей компании), указанного в заявлении застрахованного лица о переходе+Инструкция по заполнению формы уведомления застрахованного лица о замене выбранного им страховщика по обязательному пенсионному страхованию (инвестиционного портфеля (управляющей компании), указанного в заявлении застрахованного лица о переходе

Срок предоставления

Срок
предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации
заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).
Уведомление о замене (в части замены инвестиционного портфеля
(управляющей компании) подается застрахованным лицом в Пенсионный фонд
Российской Федерации не позднее 31 декабря года, предшествующего году
удовлетворения заявления, указанного в уведомлении о замене.

Основание

Основанием при подачеуведомления
застрахованного лица о замене выбранного им инвестиционного портфеля
(управляющей компании), указанного
в заявлении застрахованного лица, и принятие решения по нему является личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР с заявлением (уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления в ПФР в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Пенсионный фонд Российской Федерации отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

а) заявление (уведомление) подано застрахованным лицом с нарушением установленного законодательством Российской Федерации срока;

б)

на момент рассмотрения уведомления
о замене не поступило или поступило с нарушением порядка, указанного в
абзаце девятом пункта 11 Административного регламента, уведомление фонда о
вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании, реквизиты
которого указаны в уведомлении о замене, а именно: заявление (уведомление)
оставляется без рассмотрения в случае подачи застрахованным лицом заявления
(уведомления) с нарушением установленного законодательством Российской
Федерации срока, непоступления в Пенсионный фонд Российской Федерации или
поступления с нарушением порядка, установленного подпунктом 1 статьи 36.2
Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных
пенсионных фондах", уведомления фонда о вновь заключенном договоре об
обязательном пенсионном страховании, реквизиты которого указаны в заявлении о
переходе (заявлении о досрочном переходе), или в уведомлении о замене.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.

Формирование заявления (уведомления) застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (уведомления) на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Сформированное заявление (уведомление) подписывается электронной подписью застрахованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверка подлинности электронной подписи застрахованного лица осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки застрахованному лицу направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В иных случаях отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.