Документы, необходимые для получения услуги
- протокол общего собрания (конференции) о принятии коллективного договора
- Сопроводительное письмо
- Форма заявления о проведении уведомительной регистрации (коллективного договора/соглашения) (организации)
Срок предоставления
время исполнения муниципальной функции не должно превышать 30 календарных дней
Основание
Работник администрации, участвующий в исполнении муниципальной функции. Проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом. Перечень необходимых документов, представляемых для исполнения муниципальной функции Для регистрации коллективных договоров: прошитый, пронумерованный, подписанный сторонами и скрепленный печатями коллективный договор в трех экземплярах; протокол общего собрания (конференции) о принятии коллективного договора (в случае, если профсоюзная организация отсутствует или объединяет менее половины работников организации); протокол общего собрания (конференции) работников об избрании иного представителя работников и наделении его соответствующими полномочиями (в случае, если профсоюзная организация отсутствует или объединяет менее половины работников организации); сопроводительное письмо с указанием юридического адреса и телефона работодателя. Для регистрации соглашений: прошитое, пронумерованное, подписанное сторонами и скрепленное печатями соглашение в трех экземплярах; список организаций, на которые распространяется действие соглашения, с указанием численности работников в данных организациях; сопроводительное письмо с указанием юридического адреса и телефона объединения работодателей. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, могут быть представлены получателем при личном (очном) обращении или направлены по почте в администрацию.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие документов