Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Карачевского района

Прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя.
Специалист после регистрации документов, согласно п.2.4. настоящего Регламента, принимает комплект документов для их проверки.
Заявление об участии граждан в программе составляется по образцам. Заявление составляется и подписывается заявителями в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п.2.1. Программы по обеспечению жильем молодых семей;
- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.5 настоящего Регламента;
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, непозволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие наличие у семьи доходов либо иных денежных средств
  • Документы, содержащие сведения о доходах трудоспособных членов семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения
  • Заявление на включение в состав участников подпрограммы
  • Паспорт Заявителя и взрослых членов семьи
  • Правоустанавливающие документы на жилье, в котором зарегистрирован и проживает Заявитель и члены его семьи
  • Правоустанавливающие документы на жилье, в котором зарегистрирован и проживает Заявитель и члены его семьи
  • Свидетельства о рождении детей
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака
  • Справка с места жительства Заявителя и членов его семьи о составе семьи с указанием площади жилья и количества зарегистрированных
  • Справки из БТИ об отсутствии (наличии) собственности на территории Брянской области у Заявителя и членов его семьи
  • Справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Брянской области об отсутствии (наличии) собственности на территории Брянской области у Заявителя и членов его семьи
  • Трудовые книжки (трудовые контракты, договоры) всех работающих членов семьи, заверенные работодателем

Срок предоставления

в течение двух рабочих дней

Основание

Поданное заявление

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям