Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление с приложением перечня документов, указанных в графе «Комментарий» раздела «Рабочие документы».
- кадастровый паспорт земельного участка
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества
- технический паспорт БТИ на объект адресации
Срок предоставления
в течении 10-ти рабочих дней с момента проверки документов специалистами
Основание
основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) Документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель является физическое лицо) или юридические адреса (если Заявитель является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) Документы не должны быть исполнены карандашом;
4) Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) В представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.
Заявителем предоставлен неполный пакет документов