Описание
Основанием для начала является личное обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере пенсии и иных выплат
(на дату, за период), в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте, или в форме электронного документа, а также личное обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства.
Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.
При обращении гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенной пенсии работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ. Распечатывает справку о размере пенсий (иных выплат), ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю гражданина).
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документ (письменное согласие гражданина) о представлении его заявления работодателем (представляется работодателем, обращающимся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего с ним в трудовых отношениях)
- Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем (представляется работодателем, обращающимся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего с ним в трудовых отношениях)
- Документ, удостоверяющий личность представителя (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документы, подтверждающие возраст заявителя (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документы, подтверждающие гражданство заявителя (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документы, удостоверяющие личность представителя организации (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документы, удостоверяющие личность представителя работодателя (представляется работодателем, обращающимся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего с ним в трудовых отношениях)
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя работодателя (представляется работодателем, обращающимся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего с ним в трудовых отношениях)
- Документы, удостоверяющий личность заявителя (представляется к заявлению о назначении пенсии, переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии, выдаче справки о размере пенсии и иных выплат)
- Заявление о выдаче справки о размере пенсии и иных выплат (на дату, за период)
- Обращение гражданина об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги справке о назначенной пенсии или решении об отказе в удовлетворении поданного заявления
Срок предоставления
Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.
При обращении
гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенной пенсии работник
многофункционального центра посредством системы межведомственного
электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме
"онлайн" получает ответ. Распечатывает справку о размере пенсий (иных
выплат), ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет
подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю
гражданина).
При предоставлении услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР, гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта ПФР по выбору гражданина.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина с использованием средств Единого портала и сайта ПФР.
Основание
Основанием для начала является личное обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте, или в форме электронного документа, а также личное обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя.
Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче справки о размере пенсии и иных выплат
(на дату, за период) отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере пенсии и иных выплат
(на дату, за период) отсутствуют.