Описание
Возобновление выплаты дополнительного материального обеспечения производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин подал заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документ, подтверждающий восстановление гражданина в правах на государственные награды и звания (представляется к заявлению о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения)
- Документ, подтверждающий прекращение выполнения оплачиваемой работы (представляется к заявлению о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения)
- Документ, подтверждающий приобретение гражданства Российской Федерации (представляется к заявлению о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения)
- Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем (В случае представления интересов гражданина работодателем)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по установлению и выплате ДМО за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
- Документы, удостоверяющие личность представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Документы, удостоверяющие личность представителя работодателя (В случае представления интересов гражданина работодателем)
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией
- Заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения..
- Письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем (В случае представления интересов гражданина работодателем)
- Полномочия представителя работодателя (В случае представления интересов гражданина работодателем)
Срок предоставления
Рассмотрение заявления о возобновлении выплаты дополнительного
материального обеспечения осуществляется территориальным органом ПФР не
позднее чем, через 5 рабочих дней со дня приёма территориальным органом
ПФР указанного заявления со всеми необходимыми документами,
обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и
документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организациях,
представленными гражданином по собственной инициативе.
В случае если к заявлению о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения были приложены не все необходимые документы из числа документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является
личное обращение гражданина (представителя) с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления государственной услуги в любой
территориальный орган ПФР или многофункциональный центр в пределах
территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его
места жительства, места пребывания, места фактического проживания или
направление заявления (извещения) в форме электронного документа,
который передается с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый
портал и сайт ПФР, с использованием "личного кабинета".
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
В случае проведения проверки документов, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
представление
заявления (извещения) с нарушением требований
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги
(непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ
данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление
документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия)
неподтверждение полномочий представителя заявителя.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.