Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Добровольное возмещение излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Добровольное возмещение излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Начисление дополнительного материального обеспечения с учетом возмещения излишне полученных гражданином сумм дополнительного материального обеспечения согласно поданному заявлению добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем получения территориальным органом ПФР указанного заявления, но не ранее даты, указанной гражданином в заявлении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем (В случае представления интересов гражданина работодателем)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по установлению и выплате ДМО за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя ( В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя работодателя (В случае представления интересов гражданина работодателем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени гражданина его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией
  • Заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения..
  • Письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем (В случае представления интересов гражданина работодателем)

Срок предоставления

Рассмотрение заявления о добровольном возмещении излишне полученных сумм
дополнительного материального обеспечения и принятие решения об
удержании излишне полученных сумм дополнительного материального
обеспечения осуществляется территориальным органом ПФР не позднее 5
рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР указанного
заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является
личное обращение гражданина (представителя) с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления государственной услуги в любой
территориальный орган ПФР или многофункциональный центр в пределах
территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его
места жительства, места пребывания, места фактического проживания или
направление заявления (извещения) в форме электронного документа,
который передается с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый
портал и сайт ПФР, с использованием "личного кабинета".

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
В случае проведения проверки документов, непредставления
государственными органами, органами местного самоуправления либо
подведомственными государственным органам или органам местного
самоуправления организациями в установленный срок документов орган,
осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок
рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов,
запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три
месяца.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
представление
заявления (извещения) с нарушением требований. неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);неподтверждение полномочий представителя заявителя.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.