Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области

Прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из государстенного реестра юридический лиц
  • Выписка из государстенного реестра юридический лиц
  • Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
  • Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
  • - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
  • заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее про-ведение предусмотрено федеральными законами
  • заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее про-ведение предусмотрено федеральными законами
  • подтверждение в письменной форме согласия собственника
  • подтверждение в письменной форме согласия собственника

Основание

Ходатайство подается или направляется в Департамент заявителем на бумажном носителе посредством почтовой связи или лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано по желанию заявителя через МФЦ.
При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.