Описание
При
приеме заявления инеобходимых
документов должностное лицо ГКУСЗНили
многофункционального центра, ответственное за прием
и регистрацию заявления:
а) сверяетданныепредставленных
документовсданными,указанными в
заявлении;
б)проверяеткомплектностьдокументов,правильностьоформленияи содержание представленных документов,
соответствие сведений, содержащихсяв
разных документах;
в) снимает копии сдокументовв случае, если представленыподлинники документов;
г) заверяеткопиидокументов,подлинникидокументов
возвращает заявителю;
д) вноситданныепредставленныхдокументовзаявителяизаполняет карточку заявления в
государственной информационной системе;
е) регистрируетзаявлениевсроки,предусмотренныепунктом 29
настоящего Регламента;
ж) выдает(направляет)заявителюрасписку-уведомлениесуказанием
регистрационного номера и даты приема заявления.
ГКУСЗН или многофункциональный центр принимает решение об отказе в приеме документовсмотивированнымобоснованиемпричинотказавсоответствии
с пунктом 23 административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
- Заявление, заполненное в письменном виде
- Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка
Основание
Основанием
для начала выполнения административной процедуры (действий)регистрациизаявленияявляетсяобращениезаявителя
в ГКУСЗН или многофункциональный центрс
заполненнымзаявлением с приложением
необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Неполный комплект документов
Наличие
факта ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его
жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника
чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для
обращения, и факта истечения срока, установленного для предоставления
государственной услуги