Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- Заявление о назначении ЕДВ, ЕДК
- Заявление о назначении компенсации и справка о благоустройстве жилого фонда
- Пенсионное удостоверение
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка соответствующих организаций о составе семьи и характеристике жилья
- Удостоверение или другие документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки
Основание
Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие заявления гражданина, его опекуна, попечителя или другого представителя о назначении мер социальной поддержки.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по одному из следующих оснований:
1. Отсутствие необходимых документов;
2. Наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.