Описание
Выплата неполученных в связи со смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты, а также начисленных сумм компенсационной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, и оставшихся неполученными им в связи с его смертью, производится не позднее 5 рабочих дней со дня приема территориальным органом ПФР документов и заявлений о выплате неполученных в связи со смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты или о выплате начисленных сумм компенсационной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, и оставшихся неполученными им в связи с его смертью, а также информации организации, занимающейся доставкой пенсии, о недоставленных суммах пенсии.
Документы, необходимые для получения услуги
- 5. Заявление о выплате не полученных в связи со смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов лица, осуществляющего уход, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина (лица, осуществляющего уход)
- Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов лица, осуществляющего уход, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документы, удостоверяющие личность представителя (предоставляется к заявлению лица, осуществляющего уход, а также к заявлению нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом, поданным от имени названных лиц их законными представителями)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя (предоставляется к заявлению лица, осуществляющего уход, а также к заявлению нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом, поданным от имени названных лиц их законными представителями)
- Свидетельство о браке (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Свидетельство о перемене имени (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Свидетельство о расторжении брака (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Справка о браке, выдаваемая компетентными органами (должностными лицами) иностранных государств (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Справка о браке, выдаваемая органами записей актов гражданского состояния (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Справка о перемене имени, выдаваемая компетентными органами (должностными лицами) иностранных государств (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Справка о перемене имени, выдаваемая органами записей актов гражданского состояния (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Справка о расторжении брака, выдаваемая компетентными органами (должностными лицами) иностранных государств (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
- Справка о расторжении брака, выдаваемая органами записей актов гражданского состояния (представляется в случае, если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с именем, отчеством или фамилией гражданина, указанными в документе, удостоверяющем личность)
Срок предоставления
Выплата не полученных в связи со
смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты производится не позднее 5 рабочих дней со дня приема
территориальным органом ПФР заявления о выплате не полученных в связи со
смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты.
К
заявлению о выплате не полученных в связи со смертью нетрудоспособного
гражданина сумм компенсационной выплаты, кроме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, представления дополнительных
документов не требуется.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный
орган ПФР не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего
решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка
обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить
факт и дату его направления, и одновременно возвращает все
представленные им документы.
Основание
Поступление в территориальный орган ПФР заявления о выплате неполученных в связи со смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены частью 8 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, а именно:
в случае проведения проверки документов, необходимых для установления страховой пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрены.