Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Выдача справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Справка о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни лицом, осуществлявшим уход, выдается территориальным органом ПФР в течение 3 рабочих дней после подачи заявления о выдаче справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, со всеми необходимыми документами.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 8. Заявление о выдаче справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы
  • Документы, подтверждающие факт принадлежности документа удостоверяющего личность гражданину, в случае если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность.
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина (представляется лицом, претендующим на выплату сумм ежемесячной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, и оставшихся не полученными им в связи с его смертью)
  • Запрос нотариуса (предоставляется к заявлению о выдаче справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы)

Срок предоставления

Справка о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни лицом, осуществлявшим уход, выдается территориальным органом ПФР в течение 3 рабочих дней после подачи заявления о выдаче справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, со всеми необходимыми документами.

В случае отказа в удовлетворении заявления лица, осуществляющего уход, территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом в письменной форме лицо, осуществляющее уход, ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет (его законного представителя) или инвалида с детства I группы (его законного представителя) с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

Основание

Поступление в территориальный орган ПФР заявления о выдаче справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I групп.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося
за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа,
удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность,
с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя
заявителя.
Отказ в приеме документов в иных случаях не
допускается.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной
услуги отсутствуют.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены частью 8 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а именно:

в случае проведения проверки документов, необходимых для установления страховой пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.