Описание
Государственная услуга по приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ.
Государственная услуга предоставляется застрахованным лицам, указанным в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с частью 4 статьи 29 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя интересов застрахованного лица
- Документ, подтверждающий, что застрахованное лицо состоит в трудовых отношениях с работодателем
- Документы, подтверждающие факт смены фамилии, имени, отчества (при наличии таких изменений) застрахованного лица
- Документы, удостоверяющие личность (для граждан РФ)
- Документы, удостоверяющие личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем)
- Документы, удостоверяющие личность представителя интересов застрахованного лица
- Документы, удостоверяющие личность представителя организации
- Документы, удостоверяющие личность представителя работодателя
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации.
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя работодателя
- Заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (форма ДСВ-1 утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 225п)
- Обращение об исправлении ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги уведомлении
- Письменное согласие застрахованного лица на представление его заявления работодателем
Срок предоставления
Рассмотрение заявления, поданного застрахованным лицом, и направление застрахованному лицу уведомления способом, указанным им в заявлении (в том числе посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети "Интернет", включая Единый портал), осуществляются в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления территориальным органом ПФР.
При личном обращении застрахованного лица, в том числе через его
работодателя, в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального
органа ПФР выдает уведомление в день обращения за предоставлением
государственной услуги.
При поступлении заявления в территориальный орган ПФР по почте, через
многофункциональный центр или через Единый портал в форме электронного
документа должностное лицо территориального органа ПФР направляет уведомление в
срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР
заявления.
Основание
Основанием для оказания услуги является личное обращение застрахованного лица, в том числе через его работодателя, в территориальный орган ПФР либо поступление заявления в территориальный орган ПФР, по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал с использованием "Личного кабинета".
Застрахованное лицо вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору застрахованного лица независимо от его места жительства, места пребывания или места фактического проживания в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Приостановление в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ предъявить документ, удостоверяющий личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 15 Административного регламента;
недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.