Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга по приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ.
Государственная услуга предоставляется застрахованным лицам, указанным в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с частью 4 статьи 29 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя интересов застрахованного лица
  • Документ, подтверждающий, что застрахованное лицо состоит в трудовых отношениях с работодателем
  • Документы, подтверждающие факт смены фамилии, имени, отчества (при наличии таких изменений) застрахованного лица
  • Документы, удостоверяющие личность (для граждан РФ)
  • Документы, удостоверяющие личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя интересов застрахованного лица
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации
  • Документы, удостоверяющие личность представителя работодателя
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации.
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя работодателя
  • Заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (форма ДСВ-1 утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 225п)
  • Письменное согласие застрахованного лица на представление его заявления работодателем

Срок предоставления

Рассмотрение заявления, поданного застрахованным лицом, и направление застрахованному лицу уведомления способом, указанным им в заявлении (в том числе посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети "Интернет", включая Единый портал), осуществляются в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления территориальным органом ПФР.
При личном обращении застрахованного лица, в том числе через его
работодателя, в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального
органа ПФР выдает уведомление в день обращения за предоставлением
государственной услуги.
При поступлении заявления в территориальный орган ПФР по почте, через
многофункциональный центр или через Единый портал в форме электронного
документа должностное лицо территориального органа ПФР направляет уведомление в
срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР
заявления.

Основание

Основанием для оказания услуги является личное обращение застрахованного лица, в том числе через его работодателя, в территориальный орган ПФР либо поступление заявления в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, по почте или в форме электронного документа через Единый портал или сайт ПФР.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ предъявить документ, удостоверяющий личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 15 Административного регламента;
недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.