Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием заявления о доставке пенсии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления о доставке пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При предоставлении государственной услуги осуществляется процедуры, направленные на реализацию прав граждан в соответствии с поданным заявлением о доставке пенсии, а именно: передача начисленной суммы пенсии пенсионеру (его законному представителю) путем зачисления сумм пенсии на счет пенсионера (его законного представителя в установленных законодательством Российской Федерации случаях) в кредитной организации либо путем вручения законному представителю сумм пенсии на дому или в кассе организации почтовой связи или иной организации, занимающейся доставкой пенсии.


Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии осуществляется не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР заявления и необходимых документов.

В случае если гражданином в заявлении о доставке указано на необходимость запроса его выплатного дела из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, рассмотрение заявления о доставке пенсии приостанавливается до поступления и постановки на учет выплатного дела гражданина.


Запрос выплатного дела направляется в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера в течение дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления о доставке пенсии, содержащего информацию о запросе выплатного дела.

К заявлению о доставке пенсии представления дополнительных документов не требуется.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 11. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
  • 1. Заявление о доставке пенсии
  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина (гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени граданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления и необходимых документов.

При направлении заявления и документов, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

В случае подачи заявления и документов, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии, заявлением об изменении персональных данных, заявлением о выезде пенсионера за пределы территории Российской Федерации осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР указанных заявлений с необходимыми документами.

В случае если гражданином в заявлении о доставке указано на необходимость запроса его выплатного дела из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, рассмотрение заявления о доставке пенсии приостанавливается до поступления и постановки на учет выплатного дела гражданина.

Запрос выплатного дела направляется в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера в течение дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления о доставке пенсии, содержащего информацию о запросе выплатного дела.


Период пересылки заявления в территориальный орган ПФР не входит в срок рассмотрения заявлений.

Основание

Поступление от гражданина заявления о доставке пенсии в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления о доставке пенсии отсутствуют.
В случае если гражданином в заявлении о доставке указано на
необходимость запроса его выплатного дела из территориального органа ПФР
по прежнему месту жительства, рассмотрение заявления о доставке пенсии
приостанавливается до поступления и постановки на учет выплатного дела
гражданина.

Запрос выплатного дела
направляется в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства
пенсионера в течение дня, следующего за днем получения территориальным
органом ПФР заявления о доставке пенсии, содержащего информацию о
запросе выплатного дела.

Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги отсутствуют.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

В случае подачи заявления в форме электронного документа срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление не подлежит рассмотрению.несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.