Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего подопечного, выданный органом местного самоуправления по месту временного проживания несовершеннолетнего на основании обращения опекуна (попечителя);
- Документы, обосновывающие необходимость раздельного проживания попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет (справка с места учебы подопечного в образовательном учреждении, находящемся за пределами муниципального образования, на территории которого проживает попечитель; сведения о трудовой деятельности)
- Документы, обосновывающие необходимость раздельного проживания попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет (справка с места учебы подопечного в образовательном учреждении, находящемся за пределами муниципального образования, на территории которого проживает попечитель; сведения о трудовой деятельности)
- Документы о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем (постановление, распоряжение, приказ, договор)
- Заявление по форме, установленной в приложении к настоящему административному регламенту (Приложение 1)
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность попечителя
- Копия паспорта несовершеннолетнего подопечного
- Сведения о заработной плате
- Согласие попечителя на раздельное проживание с подопечным в случае обращения с заявлением несовершеннолетнего (Приложение 2)
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет
30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в уполномоченный орган.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25
августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:1) невозможность осуществления контроля со стороны попечителя за условиями проживания несовершеннолетнего подопечного;2) проживание несовершеннолетнего подопечного отдельно от попечителя может неблагоприятно отразиться на воспитании и защите прав и интересов подопечного;3) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации.