Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в отношении сведений о зарегистрированных правах несовершеннолетнего подопечного на объекты недвижимости.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о намерении заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного (Приложение 1)
- Заявление опекуна (попечителя) о необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, находящимся у него на ответственном хранении
- Копии учредительных документов - для некоммерческой организации
- Копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество подопечного, требующие постоянного управления, не зарегистрированные в едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество подопечного, требующие постоянного управления, не зарегистрированные в едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы на ценное движимое имущество подопечного, требующее постоянного управления
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет 29 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;3) заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного с заявителем противоречит интересам несовершеннолетнего подопечного.