Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

Подбор, учет и подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подбор, учет и подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение о результатах медицинского освидетельствования заявителя, оформленное в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 290н
  • Заявление о выдаче заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)
  • Копия свидетельства о браке, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если заявитель состоит в браке)
  • Копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке)
  • Копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей)
  • Краткая автобиография заявителя
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи заявителя с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью.
  • Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты)
  • Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя судимости за преступления, перечисленные в статье 146 Семейного кодекса Российской Федерации
  • Справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами документов, сведений, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и оформления уполномоченным органом акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, электронного письма.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении
государственной услуги в случаях:


1) несоответствия его требованиям, установленным в
пункте 1.2 настоящего административного регламента;


2) непредставления в уполномоченный орган оригиналов
документов на момент вынесения решения о предоставлении результата
государственной услуги, в случае направления заявления и документов,
предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента,
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта
уполномоченного органа.


При наличии указанных обстоятельств заявителю
направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в
котором дается разъяснение о том, что они не являются препятствием для
повторного обращения.


Основания для отказа в приеме документов
отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.