Описание
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, который является структурным подразделением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Документы, необходимые для получения услуги
- Cогласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о выдаче акта сверки взаиморасчетов по договорам аренды земельных участков (муниципального имущества)
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
Основание
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" служит:
1. обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами непосредственно в Администрацию, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.
2. обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.