Описание
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и его копия
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, и его копия
- Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и предназначенного для сдачи в аренду, безвозмездное пользование, а также объектах, подлежащих приватизации
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае получения заявления сотрудником МФЦ им обеспечивается прием и передача данного заявления в администрацию Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области не позднее дня, следующего за днем его приема в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.