Описание
Непосредственно в администрации Среднеахтубинского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме граждан руководителем и специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Среднеахтубинского муниципального района)
Документы, необходимые для получения услуги
- cогласие на обработку персональных данных
- cогласие на обработку персональных данных
- Выписка из послужного списка военнослужащего либо справка о прохождении военной службы, подтверждающая, что общая продолжительность военной службы по контракту гражданина составляет 10 лет и более
- Документ (информацию), подтверждающий (подтверждающую) внесение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации
- Документ (информацию), подтверждающий (подтверждающую), что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, имеет статус сельскохозяйственного товаропроизводителя
- Документ, подтверждающий присвоение погибшему (умершему) гражданину - Герою Советского Союза, Герою Российской Федерации, пол-ному кавалеру ордена Славы соответствующего звания
- Документ, подтверждающий факт родства гражданина (граждан) с погибшим (умершим) Героем Советского Союза, Героем Российской Федерации, полным кавалером ордена Славы (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, решение суда об установлении соответствующего факта)
- Документ, подтверждающий факт смерти гражданина - Героя Советско-го Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы
- Документ, подтверждающий членство гражданина в казачьем обществе, включенном в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право аренды заявителя на испрашиваемый земельный участок, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Документы, подтверждающие изменение сведений, содержащихся в ранее представленных документах
- Документы, подтверждающие изменение сведений, содержащихся в ранее представленных документах
- Документы, подтверждающие обучение совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения
- Заявление о постановке на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно
- Копии свидетельств о рождении детей
- Копию документа, подтверждающего присвоение гражданину звания почетного гражданина муниципального района Волгоградской области
- Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
- Копия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем) (в случае, если заявителем является родитель в приемной семье)
- Копия документа об образовании и (или) о квалификации, подтверждающего окончание профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования сельскохозяйственного профиля
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя
- Копия паспорта или документа, его заменяющего
- Копия решения общего собрания казачьего общества, подтверждающего принятие гражданином обязательств по несению государственной службы
- Копия свидетельства о браке
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
- Копия трудовой книжки или трудового договора, заключенного гражданином с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
- Копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего, что гражданин работает в сельском поселении в качестве педагогического работника общеобразовательной или дошкольной образовательной организации, медицинского работника, социального работника, работника культуры, ветеринарного работника, должностного лица или работника организации федеральной почтовой связи, участкового уполномоченного полиции
- Копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны или копия удостоверения ветерана боевых действий, или копия свидетельства (удостоверения) о праве на льготы, образец которого утвержден до 1 января 1992 года
- Копия удостоверения получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и (или) ставшего инвалидом вследствие чернобыльской катастрофы, или копия удостоверения участ-ника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, или копия специального удостоверения единого образца граждан, подверг-шихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, или копия справки о проживании (работе) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом (для решения вопросов пенсионного обеспечения)
- Нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка, в случае если земельный участок приобретается в собственность одним из супругов
- Нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка, в случае если земельный участок приобретается в собственность одним из супругов
- Нотариально оформленное заявление об отказе от доли в праве общей долевой собственности на земельный участок граждан
- Письменное согласие органов опеки и попечительства
- Письменное согласие органов опеки и попечительства
- Расписка об отсутствии или наличии изменений в сведениях, содержащихся в ранее представленных документах
- Решение суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории Волгоградской области
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.